пятница, 6 июля 2012 г.

Рисуем животных с малышом.

Недавно нашла здесь фото страниц просто замечательной книги про то, как рисовать животных. Рисовать по-детски , не сложно, но так мило. И главное, хотя книга вроде как рассчитана на детей постарше, моя почти трёхлетка с большим удовольствием рисует со мной этих животных!
Вот, что у нас получается

учимся рисовать с детьми
А вот фото страничек книги

учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми
учимся рисовать с детьми


Надеюсь вам пригодится, как и мне с Алесей.

1 комментарий:

  1. Я в трансе от всего блога. Какой талант! У меня комплекс неполноценности. Смотрю с тоской на свои кривенькие ручки и пытаюсь их утешить.Уважаю!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...