вторник, 6 марта 2012 г.

Игрушки из шерсти. Про то, как кот золотую рыбку поймал .

Поймал как-то кот золотую рыбку. И, как вы думаете, он загадал себе корыто, здоровья, богатства, мир во всём мире, или что-нибудь ещё о чём мечтают коты?
Нет!!! Об этом он даже не подумал, он даже не понял, что рыбка волшебная, говорящая!
Зато на ужин у него была очень вкусная уха!
Иногда я себе напоминаю этого кота. В общем, мне эта рыбка не очень-то и нужна : у меня хороший муж, ребёнок, все мы относительно здоровы и не голодаем, но человеческая натура такова, что всегда чего-то не хватает. Вот я , например, не очень довольна профессией своей.
И почему-то мне кажется, что я упускаю возможности, которые могли бы изменить мою жизнь к лучшему.

сухое валяние, кот и золотая рыбка

сухое валяние, кот и золотая рыбка

сухое валяние, кот и золотая рыбка

сухое валяние, кот и золотая рыбка
Сухое валяние. Эта игрушка большая для меня, аж 20 см :) предыдущие были поменьше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...